Ученые нашли звезды галактики которая когда то пересекла путь галактике Млечный путь и слегка зацепилась Грандиозное по космическим меркам ДТП имело место быть тогда, когда по версии Большого взрыва нашей Вселенной было всего от роду 3 миллиарда лет. По своим орбитам относительно общего центра масса летели две больших галактики и в результате некоего грандиозного по масштабам гравитационного воздействия постепенно притянулись друг к другу и одна галактика поглотила другу. Так по версии ученого мира появилась на свет та галактика, которую мы считаем своим домом. Частично все же видимо галактика улетела дальше, но часть ее звезд на всегда остались в составе Млечного пути. По версии ученых гало нашей галактики на 52% состоит именно из звезд той галактики, с которой было столкновение. Более подробно про это гигантское по масштабам столкновение можно научной работе, которая опубликована в журнале Nature. Работу подготовили и оформили ученые из лаборатории в Гронингенском университете, Нидерланды, которой руководит астроном Амины Хелми (Amina Helmi).
Профессор не на пустом месте сочинил свою уникальную теорию о вселенской катастрофе. Он изучил большую часть данных, которые на Землю доставила миссия Gaia («Гея»), а там есть данные по положению 1.7 миллиарда звезд. Профессор много знает про саму миссию Gaia («Гея»), ведь он фактически принимал участие в ее разработке. Она на протяжении 20 лет работала и в результате получен огромный пласт информации, которую сейчас все пытаются обработать. Что же на деле получилось? А на деле после обработки всего массива фотографий по специальному алгоритму Амина нашла много следов древних столкновений между двумя галактиками. Группа ученых не искала в реальности следы грандиозного космического ДТП, они искали следы звезд в гало от созвездий спутников нашей звездной системы, которые на разном этапе просто вливались в состав Млечного пути. Но на деле нашли то, что в итоге потянуло на целое открытие. После прорисовки трасс каждой из изученных звезд прорисовалось в целом целое направление, целое облако звезд, которые как оказалось когда то в прошлом были частью большого звездного скопления.
Ранее ученые конечно же видели в составе гало нашей галактики много звезд, но они ни как не могли даже себе представить, что более половины из всех этих звезд пришлые, которые попали в состав Млечного пути в результате большого столкновения.
Звезды в гало имеют разный состав по веществу, те что принадлежали изначально Млечному пути имеют один спектр свечения, а те что пришлые имеют иной спектр. Ученые эти звезды систематизировали по общим признакам и ввели в одну общую группу. Вышло даже так, что все пришлые звезды оказались значительно моложе основной массы звезд Млечного пути. Вот такое уникальное открытие позволила миссия Гея сделать ученому миру.

Если вы ищите информацию с тегом галактики!? Выборка по тегам ==>> (галактики)...