Телескопы астрономической обсерватории «Тейде»

Телескопы астрономической обсерватории «Тейде» Ранее на острове уже была рабочая обсерватория, теперь число ее наблюдательных приборов пополнилось не дорогим телескопом с расширенными возможностями. телескоп будет работать на направлении «поиск экзопланет», ученые Испании хотели бы найти планету, которая в каком то смысле могла была бы быть некой копией нашей Земли. В реализации международная программа «SONG»по поиску экзопланет, и данный телескоп это один из восьми телескопов которые должны будут работать в рамках поиска. Телескоп в обсерватории «Тейде» значительно меньше всех остальных телескопов, диаметр зеркала один метр. Хотя и не большой телескоп, но есть одна прелесть, управлять и контролировать это устройство можно удаленно по средством каналов интернет. Разработали телескоп в университете имени Нильса Бора (Дания), он вполне хорош для того чтоб определять вибрации звезд, а так же для поиска удаленных галактик и далеких планет в нашей галактике Млечный путь. В нашей галактике было обнаружено на данное время уже более 3 тыс экзопланет, это всего лишь малая толика от всего существующего объема. Многие планеты не похожи ни на одну из нашей Солнечной системы, но есть и такие, что близки по параметрам к любой из 9 известных. Обсерватория на Тенерифе была открыта в 1964 году, с тех пор она участвует во многих глобальных проектах и с ее помощью сделано не мало поразительных открытий. Телескопы обсерватории находятся на высоте 2.39 тыс метров, на одной из сторон вулкана. Небо в этом районе чистое и на такой высоте практически без молекул водяного пара, что позволяет наблюдать за небом с минимальным искажением. Появилась обсерватория благодаря решению Канарского института астрофизики

Если вы ищите информацию с тегом телескоп!? Выборка по тегам ==>> (телескоп)...

<< Back to Телескопы астрономической обсерватории «Тейде» >>

Что такое Черная материя?

Трудно рассуждать о том что ни разу ни при каких условиях не удавалось увидеть. Черная Дыра это массивное тело с очень сильной силой притяжения или проще гравитацией. Ни кто не может удрать от черной дыры даже потоки квантов и частиц. Как утверждают ученые более 90% нашей вселенной мы не видим, но это вовсе не только Черные дыры, это возможно что то иное, что ученые определяют как «Черная материя». Эту материю ни как не удается фиксировать, она ни как не проявляет себя , кроме конечно сил гравитации. Как можно что то выдумывать про Вселенную если на общей картине практически 90% это «Квадрат Малевича» и ни что иное. В результате выводы про строение Вселенной могут быть ошибочными....