Ученые обнаружили планету на которой большая вулканическая активность и молнии бьют практически постоянно Если на Земле бушует ливень и гремит гром, то молнии тоже бывают, но то что гремит и сияет на планете Kepler-10b, ни как с нашими земными представлениями сравнить не получается. Планета Kepler-10b, практически по размерам как наша Земля, но на ее поверхности просто бушующее море вулканов, одни вулканы и гейзеры. Активная вулканическая деятельность способствует сильной электрической накачке в атмосфере. На каком то этапе накопленный потенциал между поверхностью и облаками столь велик, что идет пробой и мерцает молния и такое с завидной регулярностью то там, то там происходит. На Земле или на Венере такой активности не наблюдали.
Ученые активно изучают причину происхождения молний на разных планетах и в разных условиях, есть даже некая карта или градация по активности.
Хотя и планета далеко, но все же она проходит через лимб свой звезды и ученые кое что про нее уже выяснили. Kepler-10b, планета с высокой вулканической активностью, именно на таких планетах больше всего бывает молний. Ученые нашли еще одну в добавление к Kepler-10b, и это планета 55 Cancri e, она так же продуцирует молнии в огромном количестве. Что может научный мир сказать про планету Kepler-10b? Исходя из опыта ученые считают, что там есть вода, но она не постоянно на поверхности, все там не так стабильно как можно себе представить. Пыль от вулканов в атмосфере трется и электризуется и как результат много молний.
Ученые за два часа на планете Kepler-10b насчитали примерно до двух триллионов вспышек молний, это просто немыслимо много! Есть конечно и больше молний, но чаще наверное меньше, ведь Kepler-10b это уникальность, а не обыденность. Ученых молнии и их активность радует, считается, что там где есть молнии вероятность возникновения жизни в разы выше.

Если вы ищите информацию с тегом keplerb!? Выборка по тегам ==>> (keplerb)...