Астрономы обнаружили скрытую черную дыру в нашей галактике

Астрономы обнаружили скрытую  черную  дыру  в нашей галактике Когда мы используем определение „неподалеку“ в астрономических масштабах, как правило, речь идет о огромны и немыслимых расстояниях. Здесь дело обстоит таким же образом, хотя ответчик находится недалеко от нас, практически в нашей собственной галактике – это на удалении в 7200 световых лет от Земли, или расстоянии для полетных технологий – далекого будущего. Но давайте посмотрим, что на самом деле обнаружили астрономы там.
Путем тщательного сравнения данных от странного источника радио волн, ученые пришли к выводу, что то, что до недавнего времени они считали просто голубой звездой, на самом деле является двойной звездной системы в пределах галактики Млечный путь, в паре со звездой вращается не большая черная дыра.
Новое исследование показывает, что объект VLA J2130+12 (должны быть назван в честь особых людей, имена которых дают более интересным астрономическим объектам – таких, как Valkyrie, например, или Voltron) является черной дырой с массой всего в несколько раз больше, чем наше Солнце.
Черная дыра не была замечена до сих пор, потому что довольно не большая по размерам – „как Правило, мы находим черные дыры по изучению, которое генерирует материал, падающий в них,“ говорит Бейли Тетаренко из Университета Альберты, Канада.
Это явление там присутствует, но протекает так спокойно и стабильно, что практически не черная дыра, а что то вообще скрытое и непонятное.
«Ученые радуются как дети, найдут что то такое и рассказывают целые сказки по новой теме, хотя зачатую сами не знают, что описывают и что собственно видели» - Астроном Никола Ревю.
По данным NASA, это открытие означает, что может существовать миллионы подобных объектов в нашей галактике – что в тысячи раз больше, чем предыдущие предположения.

Если вы ищите информацию с тегом звездой!? Выборка по тегам ==>> (звездой)...