Автоматизированный телескоп Automated Planet Finder

Автоматизированный телескоп  Automated Planet Finder Новости космических исследований с каждым днем пополняются все новыми и новыми открытиями и изобретениями. Так в январе 2014 года стал работать автоматический телескоп. Название у прибора «Automated Planet Finder (Автоматический искатель планет)». У телескопа зеркало 2.4 метра, работать прибор будет в автоматическом режиме.
Выстроили эту обсерваторию к Калифорнии на горе Гамильтон. В этих местах давным давно работает обсерватория, теперь она обзавелась еще одним автономным прибором.
Телескоп будет искать в ближайшем космосе транзитным способом планеты на орбитах у звезд. Основной задачей будет поиск планет в обитаемой зоне. Чтоб просматривать нашу Галактику увеличения телескопа вполне хватит. Если в далеком космосе произойдет какое то неординарное событие, то телескоп оперативно можно будет перестроить на его изучение. Телескоп в день делает калибровку, а как сумерки наступают, то он запускается и начинает прочесывать небо. Для его работы астрономы готовят специальный список звезд, которые телескоп обходит и просматривает на предмет бликов и неравномерности излучения. Есть уже и некоторые открытия, которые телескоп подтвердил. Ранее у звезды HD 141399 были определены планеты, телескоп подтвердил наличие четырех больших гигантов по размеру как Юпитер. Все большие объекты находятся очень близко к звезде. Так же была более активно изучена периферия красного карлика GJ 687 и все планеты которые находятся на своих орбитах у этой тусклой звезды. Новости от Вести.ру.
Автоматизированный <strong>телескоп</strong>  Automated Planet Finder

Автоматизированный телескоп Automated Planet Finder

Если вы ищите информацию с тегом телескоп!? Выборка по тегам ==>> (телескоп)...

<< Back to Автоматизированный телескоп Automated Planet Finder >>

Что такое Черная материя?

Трудно рассуждать о том что ни разу ни при каких условиях не удавалось увидеть. Черная Дыра это массивное тело с очень сильной силой притяжения или проще гравитацией. Ни кто не может удрать от черной дыры даже потоки квантов и частиц. Как утверждают ученые более 90% нашей вселенной мы не видим, но это вовсе не только Черные дыры, это возможно что то иное, что ученые определяют как «Черная материя». Эту материю ни как не удается фиксировать, она ни как не проявляет себя , кроме конечно сил гравитации. Как можно что то выдумывать про Вселенную если на общей картине практически 90% это «Квадрат Малевича» и ни что иное. В результате выводы про строение Вселенной могут быть ошибочными....