Космос всем интересен, все что потрогать не представляется возможным таит некую загадку

Starline-VR: Boeing добавляет новое измерение в подготовку астронавтов

11 июня 2020 года-когда Крис Фергюсон в следующий раз отправится на Международную космическую станцию, он наденет шлем и встанет перед пультом управления нового коммерческого космического корабля Boeing. То же самое можно ...

Блог ID 21112050 Выход


Distant space 11 июня 2020 года-когда Крис Фергюсон в следующий раз отправится на Международную космическую станцию, он наденет шлем и встанет перед пультом управления нового коммерческого космического корабля Boeing. То же самое можно сказать и о том, как он будет готовиться к полету. Фергюсон, как первый штатный астронавт Boeing, вскоре начнет дополнять свою подготовку устройством, способным воспроизводить каждую фазу своей предстоящей миссии в виртуальной реальности (VR), первой для этой технологии. Более того, два астронавта НАСА, летевшие вместе с ним на испытаниях экипажа Boeing (CFT), Майк Финке и Николь Манн, смогут присоединиться к Фергюсону на борту виртуального космического корабля Starliner и тренироваться вместе — независимо от того, где они физически находятся в то время. "Это опыт нескольких человек, так что экипажи могут практиковаться вместе, а также подключены к системе тренажера, включая контроллеры полета", - говорит Конни Миллер, ведущий инженер-программист Boeing по обучению виртуальной реальности компании. Астронавты НАСА использовали виртуальную реальность для подготовки к выходу в открытый космос в течение многих лет, но низкие пределы разрешения системы исключали использование одного и того же подхода для полного охвата сценариев миссии, от запуска и стыковки с космической станцией до расстыковки, повторного входа и посадки. Boeing теперь меняет это, используя VR-гарнитуры с разрешением человеческого глаза производства Varjo, базирующегося в Хельсинки производителя промышленных продуктов виртуальной и смешанной реальности. "С помощью наших устройств астронавты могут видеть и виртуально взаимодействовать с переключателями и панелями управления внутри своей капсулы Starliner и считывать данные в режиме реального времени на дисплеях своих экипажей",-сказал Нико Эйден, генеральный директор и соучредитель Varjo. Консоль Starliner включает в себя два цифровых дисплея, каждый размером с Apple iPad, которые используются для предоставления полетных данных экипажу, таких как скорость и траектория движения космического корабля в космосе. При использовании VR-гарнитур более раннего поколения чтение этих дисплеев в иммерсивной среде потребовало бы наклонения, но тогда пользователь не мог бы также видеть или использовать свои руки для нажатия кнопок, переворачивания переключателей или других манипуляций с элементами управления.

Лайнер подготовки космонавтов в ВР. Нажмите, чтобы просмотреть и увеличить изображение в новом всплывающем окне. (Boeing) с разрешением человеческого глаза гарнитуры Varjo VR-2-более 60 пикселей на градус в центре поля зрения — астронавты могут использовать виртуальные элементы управления Starliner точно так же, как если бы они сидели на физических тренажерах в Космическом центре НАСА имени Джонсона в Хьюстоне или внутри самого космического корабля. С помощью VR-2 астронавты могут взаимодействовать с виртуальной средой с обратной связью в реальном мире. "Система виртуальной реальности подключается к тренировочным серверам и системе, что означает, что они практикуются с тем же программным обеспечением для обучения полетам, которое используется в симуляторе в Хьюстоне", - написал Миллер в электронном письме в collectSPACE. "Система использует контроллеры индекса клапанов, которые система отслеживает [для отслеживания] движений рук. Контроллеры обеспечивают некоторую тактильную обратную связь, а также имеют кнопки на них, которые астронавты используют для управления элементами управления в среде виртуальной реальности." Теперь, когда разработка программного обеспечения в основном завершена, Миллер и ее команда в Boeing делают свои окончательные оценки, чтобы члены экипажа Starliner могли начать использовать гарнитуру полный рабочий день в своих тренировках. "Крис Фергюсон из Boeing и астронавты НАСА использовали эту систему во время разработки и оценки. Крис скоро установит его в своем офисе во Флориде, ожидается, что в ближайшие несколько недель", - сказал Миллер. Boeing работает над запуском своего второго несвинченного орбитального летного испытания позже в этом году, после того как его первая миссия Starliner в декабре 2019 года была измучена проблемами программного обеспечения и не смогла достичь и стыковаться с космической станцией. Если этот полет пройдет так, как планировалось, то Фергюсон, Финке и Манн запустят миссию CFT в 2021 году, а затем первую сертифицированную миссию Boeing для НАСА с астронавтами Сунитой Уильямс и Джошем Кассадой на борту. В дополнение к подготовке экипажей перед запуском, в том числе во время их предполетного карантина, пока они еще находятся в своих каютах экипажа, будущие заявки на ВР могут включать отправку версии на космическую станцию для обучения навыкам в полете. "Гарнитуры не работают в невесомости из-за своих датчиков слежения, но будущая гарнитура может решить эту проблему и разработать что-то, что будет работать", - сказал Миллер.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!


Запись сделана 2020-06-16

#IC 1954 #астероид #МАрс #Луна #L 248-27 #NGC 2516 #Mars #NGC 691 #NGC 2276 #Ожерелье #NGC 4603 #GJ-740 #Нейтрон #Материя #F-типа TOI-201 #Энергия #VY Большого Пса #Комета #Gliese 740 #Perseverance # #Марс #SpaceX Starship #Google #Спутник управления
Анонс поста для вставки на сайт и в блог:


АНОНСЫ  
Домовой в космосе вторая серия:) Первая серия была вчера…

Домовой в космосе вторая серия:) Первая серия была вчера…

Перенесемся в недалекое будущее, в те времена. Когда по всему далекому и ближнему космосу летает много кораблей, все они летают на световой скорости, потому как на обычной крейсерской скорости корабль отличная добыча для пиратов, коих в обитаемой Вселенной развелось видимо — не видимо. О всех полетах и всех кораблях рассказывать думаю не стоит, да и наверное не интересно, ведь дело то в далеком будущем происходит, в те времена, когда наш разум и наше сознание уже почивает в информационном поле Вселенной и все и так без лишних хлопот знает....

ULA объявляет об успехе запуска Atlas 5 с новыми твердотопливными ракетными ускорителями

ULA объявляет об успехе запуска Atlas 5 с новыми твердотопливными ракетными ускорителями

Ракета "Атлас-5" стартует с мыса Канаверал в пятницу вечером. Организации запуска AllianceA совершенно секретно груза к США правительственное агентство шпионских спутников взлетело на орбиту с мыса Канаверал на кончике ракеты United Launch Alliance Atlas 5 в пятницу вечером, успешно дебютировав с новой твердотопливной ракетой-носителем, которая, по словам ULA, дешевле и проще в обращении, чем предыдущие страпонные двигатели....


<<<<На предыдущую страницу>>>>

Полезные статьи по теме:
Дальний космос

В первые годы покорения мирового океана корабли ходили под парусом. На данном этапе мы в космосе так же на той же ступени развития. Строим парусники. Подробнее

Одни ученые считают что все во Вселенной конечно и считают что все идет от Большого Взрыва, но некоторые считают что во Вселенной нет ни чего конечного, есть лишь перерождение из одного состояния в другое Подробнее

В 2012 году в Чили начали строить самый большой телескоп на планете. Проект окрестили The European Extremely Large Telescope. Строить будут European Extremely Large Telescope или E-ELT совместными усилиями 15 стран из Европы. Подробнее

Метеоритов в ближайшем космосе великое множество, их так много как и песчинок в саду, но все же вероятность большой катастрофы так же мала, ка и то, что жить человечество будет только на Земле. Подробнее

Черные дыры это наверное самые загадочные образования во Вселенной. От них ни свет ни доходит, ни какое иное излучение. Светится лишь разогретый газ который на огромной скорости пересекает горизонт событий. Подробнее.

Если есть на планете вода и она в поясе жизни, то там может зародится белковая жизнь! А есть ли на Весте вода? И может ли быть там жизнь в привычном нам понимании? Подробнее.