Космос всем интересен, все что потрогать не представляется возможным таит некую загадку

Адам Сэвидж о запуске экипажа SpaceX, скафандрах и рассказывании историй

25 мая 2020 года-у Адама Сэвиджа есть скафандр (на самом деле у него их много) и он готов к путешествию. Но поскольку коронавирус все еще вызывает беспокойство, вместо того чтобы присутствовать на запуске SpaceX первых аст...

Блог ID 21112050 Выход


Distant space 25 мая 2020 года-у Адама Сэвиджа есть скафандр (на самом деле у него их много) и он готов к путешествию. Но поскольку коронавирус все еще вызывает беспокойство, вместо того чтобы присутствовать на запуске SpaceX первых астронавтов НАСА, вылетевших из США почти за десять лет, он поможет перенести историческое событие в дома людей по всей стране в рамках "Space Launch Live: America Returns to Space", живого симулятора канала Discovery and Science Channel. - "Дискавери" сказал мне, что если бы мы не были заблокированы, то была бы большая вероятность, что они смогли бы доставить меня на катер, что было бы невероятно. Это именно тот опыт, который я не только люблю переживать, но и люблю переживать его вместе с миссией рассказать историю о том, каким был мой опыт", - сказал Сэвидж, главный редактор журнала Tested.com и бывший соведущий "Разрушителей мифов" Discovery." -Так вот что я буду делать здесь, в пещере, чтобы вызвать свой энтузиазм. Очень вероятно, что я надену скафандр просто в знак солидарности", - сказал он из своей мастерской ("пещера") в Сан-Франциско. Астронавты НАСА Боб Бенкен и Дуг Херли собираются запустить на борту космического корабля SpaceX экипаж Dragon из Космического центра Кеннеди во Флориде в рамках миссии Demo-2 на Международную космическую станцию. Старт ракеты SpaceX Falcon 9 со стартового комплекса 39А намечен на 4:33 вечера по восточному времени (2033 GMT) 27 мая. Трансляция "Дискавери" начнется в 14: 00. ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ. К Сэвиджу в прямом эфире присоединятся певица Кэти Перри, администратор НАСА Джим Бриденстайн и жены Бенкена и Херли, которые также являются астронавтами, Карен Нюберг и Меган Макартур. Сопроводительный двухчасовой документальный фильм "NASA & SpaceX: Путешествие в будущее" с интервью с генеральным директором SpaceX Элоном Маском дебютирует в понедельник (25 мая) в 9 часов вечера по восточному времени на канале Science Channel и во вторник в 10 часов вечера на Discovery. collectSPACE поговорил с Сэвиджем о маске, запуске, оборудовании SpaceX, предназначенном для миссии, и возвращении иконы НАСА. collectSPACE (cS): ваше упоминание о том, что вы можете надеть одну из своих реплик в эфире, дает отличный переход к теме нового скафандра SpaceX — Адам Сэвидж: я хотел бы, чтобы у публики было немного больше ясности о том, что мы имеем в виду, когда говорим "скафандр", потому что мы имеем в виду несколько разных вещей. То, что представила SpaceX, я не думаю, что это действующий вакуумный космический скафандр, который у них есть. Я могу и ошибаться. КС: нет, ты прав. Это всего лишь скафандр высокого давления на случай потери атмосферы внутри экипажа космического корабля Dragon. Сэвидж: Да, это похоже на старые скафандры астронавтов Меркурия, Это "О черт! костюм " - это то, о чем я думаю, а это совершенно необходимая вещь, которую нужно носить. Вы хотите, чтобы что-то спасло вашу жизнь, если кабина разгерметизируется, и это так. кс: так что же вы думаете о его дизайне? Он очень отличается от прошлых скафандров высокого давления, лишенных каких-либо открытых разъемов, молний или другого оборудования. У Илона есть свои плюсы и минусы, но он действительно знает, как создать убедительную историю. Возможно, это его самое сильное умение. С этими костюмами он дает нам видение будущего. Я это очень ценю. Иногда это очень резко контрастирует с тем, что кажется постепенными изменениями, которые делает НАСА, хотя я знаю, потому что я знаю инженеров, насколько важны изменения, которые они делают в своих скафандрах. Но это здорово, когда у нас есть это государственно-частное партнерство, и вы можете увидеть совершенно новые идеи на местах. кс: так где же скафандр SpaceX вписывается в ваш рейтинг космической одежды? Это самое лучшее, что вы когда-либо видели? Самое худшее? Сейчас я тоже ничего не чувствую. Кто-то только что попросил меня сделать ставку на изготовление одного из скафандров SpaceX, поэтому я потратил пару недель, погружаясь в его детали, и это действительно красиво. В нем есть несколько великолепных деталей. И я Гарантирую Вам, что если я получу эту работу, чтобы воспроизвести ее, когда она будет воспроизведена, я влюблюсь в нее. Вот что происходит. Вы сближаетесь с чем-то и строите с ним отношения. Я не думаю, что это лучший костюм, который я когда-либо видел. Это не самое худшее, но для меня это даже не так важно. Дело не в его качестве. Речь идет о том, что это совершенно новое видение и что-то такое, чего мы еще не видели. КС: Илон и SpaceX распространили это видение и на свои новые космические аппараты. Компания с самого начала заявила, что экипаж Dragon должен был стать кораблем 21-го века, и они, по большей части, держались подальше от интеграции систем и оборудования с предыдущими или другими космическими аппаратами. Итак, исходя из вашего опыта как создателя и дизайнера, каковы, по вашему мнению, компромиссы между адаптацией существующего решения и достижением того же результата, но с новым подходом? Сэвидж: это действительно хороший вопрос,и, пожалуйста, поймите, что все мои знания приходят из вторых рук от чтения материала и от общения с инженерами. Унаследованные институциональные знания, которыми обладает такая организация, как НАСА или JPL [Лаборатория реактивного движения], абсолютно бесценны. На самом деле, отсутствие институциональной памяти является одной из причин того, что новые скафандры так дорого стоят НАСА, потому что сокращение бюджета потребовало от них сокращения некоторых людей, производящих скафандры, или они умерли, и НАСА пришлось в основном, во многих отношениях, начать все заново с нуля. Например, у вас могут быть самые точные суставы в мире для шейного кольца, но чтобы сделать это действие плавным, все зависит от машиниста. Речь идет о ремесленниках, собирающих материал вместе. И когда вы теряете это, это ремесленное знание, вы теряете что-то действительно ценное. Но Илон, SpaceX и другие частные космические компании, они могут пойти отбирать инженерный опыт, который им нужен, и они могут нарисовать совершенно новый сланец, они могут создать что-то. У них есть tabula rasa. Я тоже люблю Дракона, потому что мне кажется, что он вышел прямо из "2001 года", из фильма. Есть в нем что-то такое, что кажется совершенно правильным для модели будущего конца 60-х годов, в которой мы колонизируем космос. cS: это поднимает то, что, кажется, разделяет SpaceX, и в частности Илона как главного инженера компании, в отношении важности, которую он придает эстетике. Со стороны казалось, что Илону было так же важно, чтобы скафандры и космические корабли выглядели хорошо, как и то, что они работали. Как вы относитесь к подходу, где эстетика иногда может занять место над функцией? Сэвидж: это очень интересная головоломка. Моя любимая история о космосе, о НАСА, - это разработка скафандра A7L [Apollo spacesuit] — тот факт, что инженеры НАСА не хотели иметь мягкий костюм, который был заказан каждому астронавту, который должен был его носить. Они хотели иметь один размер для всех. Они хотели получить инженерное решение, но человеческие тела слишком странные и мягкие. И потребовалось время, чтобы Playtex сформировал ILC Dover для NASA, чтобы наконец получить скафандр, необходимый для технологии, которую они разрабатывали. Мне это очень нравится. Мне нравится идея, что функция диктует окончательную форму. Одна вещь, которую я не знал, когда изучал скафандры, - это то, что было много скафандров, которые действительно хорошо работали с точки зрения мобильности и комфорта использования, но они были слишком большими, чтобы поместиться на кораблях. И это одна из ключевых причин того, что A7L стал тем, что мы взяли на Луну. Теперь, когда речь заходит об эстетике, как я уже сказал, Илон блестяще умеет рассказывать истории, и история о том, куда мы идем, - это действительно важная история для публики. Добродетельный цикл книг, таких как" правильные вещи", и фильмы, такие как" Звездный путь "и" Звездные войны", и то, как общественное осознание этого повышает бюджеты НАСА и JPL, чтобы исследовать космос, - это фантастическая линия зрения. Она построена на рассказывании историй. Таким образом, Илон участвует в Великой дуге культурного повествования там. Я думаю, что это может быть потенциально проблематично, когда эстетика диктует функцию с чем-то таким сложным, как скафандр, но это потому, что я понятия не имею, как это происходит для них внутри. Мне никогда не удавалось встретиться или поговорить с кем-либо из разработчиков скафандров [SpaceX]. Так что я не знаю, действительно ли это проблема для них или нет. Но как инженер, как гражданин инженер, и много читавший о том, насколько это сложно и сложно, скафандр-одна из самых сложных инженерных задач человека. Я очень взволнован тем фактом, что есть более чем одна частная компания, бросающая свою шляпу на ринг, чтобы сделать скафандры. Я думаю, что это чистая польза для НАСА и для людей в целом. Но в какой-то момент, с чем-то настолько сложным, вы должны позволить функции взять верх над формой. КС: говоря о форме, эта миссия также знаменует возвращение в полет ретро-логотипа НАСА- "червя".- А вы его поклонница? Сэвидж: я люблю этого червяка. Но послушай, я же за все это отвечаю. Я люблю НАСА. Поэтому я люблю все, что производит НАСА. Мне очень нравятся инструкции, которые они выпускают для хранения мешка для фекалий. НАСА для меня-это ритуализованная организация по анализу неудач. Это такое прекрасное предприятие, то, что они делают, и то, как они игнорируют свою собственную интуицию и авторитет в лучшую сторону, верно? Как и вы, вы должны принимать каждую проблему по ее собственным достоинствам, и, зная несколько астронавтов, как и я, они являются одними из моих самых любимых людей в мире. Понимание такой организации - это просто потрясает меня. Так что я люблю червяка. Я люблю фрикадельки. На самом деле, я был в Космическом центре Джонсона в Хьюстоне пару лет назад и видел, как некоторые ребята работали над марсоходом, над независимым рулевым шестиколесным марсоходом, который у них там есть. И у них была версия червя, который простирался на базовой линии спереди и сзади, и это немного напоминало им показания ЭКГ. Поэтому они назвали его "сердцебиение".- И лично я считаю, что это мой любимый логотип НАСА-сердцебиение. Это не официальный логотип, это просто что-то, что какая-то часть Джонсона приняла для своей собственной маленькой разношерстной группы. КС: какой замечательный способ думать о червяке, как о "сердцебиении" НАСА!

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!


Запись сделана 2020-05-26

#IC 1954 #астероид #МАрс #Луна #L 248-27 #NGC 2516 #Mars #NGC 691 #NGC 2276 #Ожерелье #NGC 4603 #GJ-740 #Нейтрон #Материя #F-типа TOI-201 #Энергия #VY Большого Пса #Комета #Gliese 740 #Perseverance # #Марс #SpaceX Starship #Google #Спутник скафандр
Анонс поста для вставки на сайт и в блог:


АНОНСЫ  
Домовой в космосе вторая серия:) Первая серия была вчера…

Домовой в космосе вторая серия:) Первая серия была вчера…

Перенесемся в недалекое будущее, в те времена. Когда по всему далекому и ближнему космосу летает много кораблей, все они летают на световой скорости, потому как на обычной крейсерской скорости корабль отличная добыча для пиратов, коих в обитаемой Вселенной развелось видимо — не видимо. О всех полетах и всех кораблях рассказывать думаю не стоит, да и наверное не интересно, ведь дело то в далеком будущем происходит, в те времена, когда наш разум и наше сознание уже почивает в информационном поле Вселенной и все и так без лишних хлопот знает....

ULA объявляет об успехе запуска Atlas 5 с новыми твердотопливными ракетными ускорителями

ULA объявляет об успехе запуска Atlas 5 с новыми твердотопливными ракетными ускорителями

Ракета "Атлас-5" стартует с мыса Канаверал в пятницу вечером. Организации запуска AllianceA совершенно секретно груза к США правительственное агентство шпионских спутников взлетело на орбиту с мыса Канаверал на кончике ракеты United Launch Alliance Atlas 5 в пятницу вечером, успешно дебютировав с новой твердотопливной ракетой-носителем, которая, по словам ULA, дешевле и проще в обращении, чем предыдущие страпонные двигатели....


<<<<На предыдущую страницу>>>>

Полезные статьи по теме:
Дальний космос

В первые годы покорения мирового океана корабли ходили под парусом. На данном этапе мы в космосе так же на той же ступени развития. Строим парусники. Подробнее

Одни ученые считают что все во Вселенной конечно и считают что все идет от Большого Взрыва, но некоторые считают что во Вселенной нет ни чего конечного, есть лишь перерождение из одного состояния в другое Подробнее

В 2012 году в Чили начали строить самый большой телескоп на планете. Проект окрестили The European Extremely Large Telescope. Строить будут European Extremely Large Telescope или E-ELT совместными усилиями 15 стран из Европы. Подробнее

Метеоритов в ближайшем космосе великое множество, их так много как и песчинок в саду, но все же вероятность большой катастрофы так же мала, ка и то, что жить человечество будет только на Земле. Подробнее

Черные дыры это наверное самые загадочные образования во Вселенной. От них ни свет ни доходит, ни какое иное излучение. Светится лишь разогретый газ который на огромной скорости пересекает горизонт событий. Подробнее.

Если есть на планете вода и она в поясе жизни, то там может зародится белковая жизнь! А есть ли на Весте вода? И может ли быть там жизнь в привычном нам понимании? Подробнее.