Ошибочно думать что на самом начале становления Вселенной из материалов был лишь водород и гелий был оказывается и кислород тоже

Блог ID 21112050 Выход

Ученые активно вычисляют на модельном эксперименте, что же было первично?? Что и из чего в результате во Вселенной появилось. Оказывается первично было все и ни о каком Большом Взрыве речи быть не может, все было и есть. Все нужно воспринимать так же как нельзя делить на ноль ибо ответ будет в любом случае, но предсказать его совершенно нереально!
Ученые после изучения структуры далекой галактики, информация от которой шла к нам довольно долгое время, пришли к выводу, что на заре ее становления, в начальной стадии развития Вселенной, кислород уже как элемент был! Что дает такое открытие? Это открытие как минимум дает надежду на поиски инопланетян, возможность их зарождения в разы возрастает в нашем понимании.
Такое важное открытие сделали ученые из Японии, группой астрономов руководит  Наоки Йосида, ученые работают на базе Токийского национального университета. Ученые создали список галактик, от которых информация идет довольно долго, и от которых можно получить данные еще о эпохе реионизации. Это то время, когда нейтральный водород разрушался,но появлялись в изобилии ионы, виной всему были первые горячие голубые звезды.
Подобную информацию можно почерпнуть от тех источников света и данных, которые находятся на удалении как минимум в 13.3 миллиарда световых лет от нас. Для наблюдения нужны самые современные телескопы. Для получения более точной картинки по данной теме использовали космический телескоп «Хаббл» и обсерватория ALMA. Столь уникальное оборудование позволило увидеть на огромной дистанции галактику SXDF-NB1006-2. Сейчас мы ее видим такой, какой она была на стадии своего развитие в возрасте 700 миллионов лет от зачатия. Так ученые думают, но это все предположения, на самом деле кто и когда появился ни кто не знает. В спектре света от этой галактики много зеленого цвета, что говорит про то, что в галактике много кислорода. Кислорода как бы много, но если сравнивать с настоящим, то его очень и очень мало, но все же открытие говорит про то, что когда вселенная была на начальном этапе все было уже «на столе» и кислород тоже:) То что кислород есть это хорошо, но то что звездной пыли практически нет, это уже направляет в зону непонятного. Кислород есть, а все из чего состоят планеты и люди в изобилии не нашлось...
Галактика SXDF-NB1006-2 молода, звезд много, кислород что был обнаружен, полностью весь ионизирован. Ученые склонны считать, что мало пыли в этой галактике потому, что излучение от звезд очень сильное, оно столь сильное, что вполне со временем могло бы и разрушать частицы пыли. В подлиннике что то похожее можно почитать на английском языке в журнале Science.

Самая отдаленная галактика [SXDF-NB1006-2, GN-108 036]

Запись сделана 2016-06-20

Дополнительно по слову открытие? Быстрый переход по сайту (открытие)... Анонс поста для вставки на сайт и в блог:

АНОНСЫ
Китайский зонд «Чанъэ 4» на Луне  этому есть подтверждение в виде фото с американского зонда NASA LRO

Китайский зонд «Чанъэ 4» на Луне этому есть подтверждение в виде фото с американского зонда NASA LRO

Некоторое время тому назад в теме «Посадка китайского» зонда на поверхность Луны разные альтернативные ученые утверждали, что Китайцы в принципе на Луну не высаживались и что все это очередной фэйк. Если вам нравится такое читать и слушать, то обратите внимание на ролики академика Тюняева, он очень любит сказки про Кащея и в очередной раз вас порадует своими суждениями о полетах на Луну:)) Посмотрите его ролики в этой теме, я думаю вам будет как минимум весело....

Зонд  Mars Express нашел под толщей осадочных пород на Марсе большие  в прошлом запасы грунтовых вод

Зонд Mars Express нашел под толщей осадочных пород на Марсе большие в прошлом запасы грунтовых вод

Ранее не раз ученый мир бурлил по поводу того, что на Марсе трудно будет без воды и первым делом стали миссии искать именно воду. Сперва кое что в виде грязи обильно сдобренной водой нашли в каком то кратере, потом поиски увенчались найденным подземным озером, а вот теперь и того круче. Марсианский зонд Mars Express просветил всю поверхность Марса и выявил места залегания грунтовых вод. Вода там быть может и есть, но когда то в далеком прошлом по этим подземным каналам текли целые реки воды....

<<<< Back to На самой ранней стадии развития Вселенной кислород уже как элемент присутствовал >>>>

В первые годы покорения мирового океана корабли ходили под парусом. На данном этапе мы в космосе так же на той же ступени развития. Строим парусники. Подробнее

Одни ученые считают что все во Вселенной конечно и считают что все идет от Большого Взрыва, но некоторые считают что во Вселенной нет ни чего конечного, есть лишь перерождение из одного состояния в другое Подробнее

В 2012 году в Чили начали строить самый большой телескоп на планете. Проект окрестили The European Extremely Large Telescope. Строить будут European Extremely Large Telescope или E-ELT совместными усилиями 15 стран из Европы. Подробнее

Метеоритов в ближайшем космосе великое множество, их так много как и песчинок в саду, но все же вероятность большой катастрофы так же мала, ка и то, что жить человечество будет только на Земле. Подробнее

Черные дыры это наверное самые загадочные образования во Вселенной. От них ни свет ни доходит, ни какое иное излучение. Светится лишь разогретый газ который на огромной скорости пересекает горизонт событий. Подробнее.

Если есть на планете вода и она в поясе жизни, то там может зародится белковая жизнь! А есть ли на Весте вода? И может ли быть там жизнь в привычном нам понимании? Подробнее.