Ошибочно думать что на самом начале становления Вселенной из материалов был лишь водород и гелий был оказывается и кислород тоже

Блог ID 21112050 Выход

Ученые активно вычисляют на модельном эксперименте, что же было первично?? Что и из чего в результате во Вселенной появилось. Оказывается первично было все и ни о каком Большом Взрыве речи быть не может, все было и есть. Все нужно воспринимать так же как нельзя делить на ноль ибо ответ будет в любом случае, но предсказать его совершенно нереально!
Ученые после изучения структуры далекой галактики, информация от которой шла к нам довольно долгое время, пришли к выводу, что на заре ее становления, в начальной стадии развития Вселенной, кислород уже как элемент был! Что дает такое открытие? Это открытие как минимум дает надежду на поиски инопланетян, возможность их зарождения в разы возрастает в нашем понимании.
Такое важное открытие сделали ученые из Японии, группой астрономов руководит  Наоки Йосида, ученые работают на базе Токийского национального университета. Ученые создали список галактик, от которых информация идет довольно долго, и от которых можно получить данные еще о эпохе реионизации. Это то время, когда нейтральный водород разрушался,но появлялись в изобилии ионы, виной всему были первые горячие голубые звезды.
Подобную информацию можно почерпнуть от тех источников света и данных, которые находятся на удалении как минимум в 13.3 миллиарда световых лет от нас. Для наблюдения нужны самые современные телескопы. Для получения более точной картинки по данной теме использовали космический телескоп «Хаббл» и обсерватория ALMA. Столь уникальное оборудование позволило увидеть на огромной дистанции галактику SXDF-NB1006-2. Сейчас мы ее видим такой, какой она была на стадии своего развитие в возрасте 700 миллионов лет от зачатия. Так ученые думают, но это все предположения, на самом деле кто и когда появился ни кто не знает. В спектре света от этой галактики много зеленого цвета, что говорит про то, что в галактике много кислорода. Кислорода как бы много, но если сравнивать с настоящим, то его очень и очень мало, но все же открытие говорит про то, что когда вселенная была на начальном этапе все было уже «на столе» и кислород тоже:) То что кислород есть это хорошо, но то что звездной пыли практически нет, это уже направляет в зону непонятного. Кислород есть, а все из чего состоят планеты и люди в изобилии не нашлось...
Галактика SXDF-NB1006-2 молода, звезд много, кислород что был обнаружен, полностью весь ионизирован. Ученые склонны считать, что мало пыли в этой галактике потому, что излучение от звезд очень сильное, оно столь сильное, что вполне со временем могло бы и разрушать частицы пыли. В подлиннике что то похожее можно почитать на английском языке в журнале Science.

Самая отдаленная галактика [SXDF-NB1006-2, GN-108 036]

Запись сделана 2016-06-20

Дополнительно по слову открытие? Быстрый переход по сайту (открытие)... Анонс поста для вставки на сайт и в блог:

АНОНСЫ
Как  глубоко в космические дали заглянуло человечество

Как глубоко в космические дали заглянуло человечество

В сети есть много снимков, которые сделаны в рамках работы телескопа Хаббл по сканированию очень далеких уголков Вселенной. Проект называется «Hubble Ultra Deep Field». Это так сказать сборная солянка из снимков, которые объединили в один большой. Все эти снимки сделаны в созвездии Печь. Обзорный снимок делался несколько дней из за продолжительной экспозиции. После того, как информация была получена и переведена в видимый глазу вид ученые увидели много интересного....

Ученые считают  что в далеком прошлом  Земля столкнулась с иной планетой на которой  вероятно уже была жизнь

Ученые считают что в далеком прошлом Земля столкнулась с иной планетой на которой вероятно уже была жизнь

Бедные ученые, ой какие они бедные. Не могут понять кто же или каким образом на Земле зародилась жизнь? Как так получается, что человечество живет на планете многие миллионы лет, а ученые так и не знают от куда оно попало и как тут прижилось. Длительные эксперименты с атмосферой Земли показали, что часть углерода и азота в ней не земного происхождения, вероятно это пришлые элементы, которые тут оказались в результате вселенской катастрофы....

<<<< Back to На самой ранней стадии развития Вселенной кислород уже как элемент присутствовал >>>>

В первые годы покорения мирового океана корабли ходили под парусом. На данном этапе мы в космосе так же на той же ступени развития. Строим парусники. Подробнее

Одни ученые считают что все во Вселенной конечно и считают что все идет от Большого Взрыва, но некоторые считают что во Вселенной нет ни чего конечного, есть лишь перерождение из одного состояния в другое Подробнее

В 2012 году в Чили начали строить самый большой телескоп на планете. Проект окрестили The European Extremely Large Telescope. Строить будут European Extremely Large Telescope или E-ELT совместными усилиями 15 стран из Европы. Подробнее

Метеоритов в ближайшем космосе великое множество, их так много как и песчинок в саду, но все же вероятность большой катастрофы так же мала, ка и то, что жить человечество будет только на Земле. Подробнее

Черные дыры это наверное самые загадочные образования во Вселенной. От них ни свет ни доходит, ни какое иное излучение. Светится лишь разогретый газ который на огромной скорости пересекает горизонт событий. Подробнее.

Если есть на планете вода и она в поясе жизни, то там может зародится белковая жизнь! А есть ли на Весте вода? И может ли быть там жизнь в привычном нам понимании? Подробнее.