Ошибочно думать что на самом начале становления Вселенной из материалов был лишь водород и гелий был оказывается и кислород тоже

Блог ID 21112050 Выход

Ученые активно вычисляют на модельном эксперименте, что же было первично?? Что и из чего в результате во Вселенной появилось. Оказывается первично было все и ни о каком Большом Взрыве речи быть не может, все было и есть. Все нужно воспринимать так же как нельзя делить на ноль ибо ответ будет в любом случае, но предсказать его совершенно нереально!
Ученые после изучения структуры далекой галактики, информация от которой шла к нам довольно долгое время, пришли к выводу, что на заре ее становления, в начальной стадии развития Вселенной, кислород уже как элемент был! Что дает такое открытие? Это открытие как минимум дает надежду на поиски инопланетян, возможность их зарождения в разы возрастает в нашем понимании.
Такое важное открытие сделали ученые из Японии, группой астрономов руководит  Наоки Йосида, ученые работают на базе Токийского национального университета. Ученые создали список галактик, от которых информация идет довольно долго, и от которых можно получить данные еще о эпохе реионизации. Это то время, когда нейтральный водород разрушался,но появлялись в изобилии ионы, виной всему были первые горячие голубые звезды.
Подобную информацию можно почерпнуть от тех источников света и данных, которые находятся на удалении как минимум в 13.3 миллиарда световых лет от нас. Для наблюдения нужны самые современные телескопы. Для получения более точной картинки по данной теме использовали космический телескоп «Хаббл» и обсерватория ALMA. Столь уникальное оборудование позволило увидеть на огромной дистанции галактику SXDF-NB1006-2. Сейчас мы ее видим такой, какой она была на стадии своего развитие в возрасте 700 миллионов лет от зачатия. Так ученые думают, но это все предположения, на самом деле кто и когда появился ни кто не знает. В спектре света от этой галактики много зеленого цвета, что говорит про то, что в галактике много кислорода. Кислорода как бы много, но если сравнивать с настоящим, то его очень и очень мало, но все же открытие говорит про то, что когда вселенная была на начальном этапе все было уже «на столе» и кислород тоже:) То что кислород есть это хорошо, но то что звездной пыли практически нет, это уже направляет в зону непонятного. Кислород есть, а все из чего состоят планеты и люди в изобилии не нашлось...
Галактика SXDF-NB1006-2 молода, звезд много, кислород что был обнаружен, полностью весь ионизирован. Ученые склонны считать, что мало пыли в этой галактике потому, что излучение от звезд очень сильное, оно столь сильное, что вполне со временем могло бы и разрушать частицы пыли. В подлиннике что то похожее можно почитать на английском языке в журнале Science.

Самая отдаленная галактика [SXDF-NB1006-2, GN-108 036]

Запись сделана 2016-06-20

Дополнительно по слову открытие? Быстрый переход по сайту (открытие)... Анонс поста для вставки на сайт и в блог:

АНОНСЫ
Планет все больше и больше находят похожих на Землю  а инопланетян как не было  так и нет Планет все больше и больше находят похожих на Землю а инопланетян как не было так и нет Я наверное не одна такая, я тоже читаю много в сети по поводу новых открытий, тут вот недавно якобы сообщили, что нашли еще порядка 100 планет со спутниками на которых возможно все немного похоже на Земную жизнь. На планетах может быть и можно, а на их лунах, что нельзя? Почему не ищут хорошо на лунах больших планет, там ведь тоже нечто похожее на жизнь вполне может появиться. Только я про это подумала и вот попадается мне сказка в сети про то, что американские ученые решили уже в плотную заниматься лунами у больших планет....

Все пытаются объяснить парадокс Ферми  но не у всех это выходит Все пытаются объяснить парадокс Ферми но не у всех это выходит Вселенная так велика, что трудно себе представить, но с ведической точки зрения она не больше точки и адепты учения без труда могут попадать в любую из ее частей. В этой огромной Вселенной возможно так же много обитаемых миров, как много песчинок на берегу всех морей и океанов на планете Земля. Если все эти выводы верны, то где же биологические особи других видов прячутся. Все верно, но не совсем так, как можно себе представить. А коль ищем и не находим, то создаем себе очередной постулат и называем его «Парадокс Ферми»....

<<<< Back to На самой ранней стадии развития Вселенной кислород уже как элемент присутствовал >>>>

В первые годы покорения мирового океана корабли ходили под парусом. На данном этапе мы в космосе так же на той же ступени развития. Строим парусники. Подробнее

Одни ученые считают что все во Вселенной конечно и считают что все идет от Большого Взрыва, но некоторые считают что во Вселенной нет ни чего конечного, есть лишь перерождение из одного состояния в другое Подробнее

В 2012 году в Чили начали строить самый большой телескоп на планете. Проект окрестили The European Extremely Large Telescope. Строить будут European Extremely Large Telescope или E-ELT совместными усилиями 15 стран из Европы. Подробнее

Метеоритов в ближайшем космосе великое множество, их так много как и песчинок в саду, но все же вероятность большой катастрофы так же мала, ка и то, что жить человечество будет только на Земле. Подробнее

Черные дыры это наверное самые загадочные образования во Вселенной. От них ни свет ни доходит, ни какое иное излучение. Светится лишь разогретый газ который на огромной скорости пересекает горизонт событий. Подробнее.

Если есть на планете вода и она в поясе жизни, то там может зародится белковая жизнь! А есть ли на Весте вода? И может ли быть там жизнь в привычном нам понимании? Подробнее.