Ошибочно думать что на самом начале становления Вселенной из материалов был лишь водород и гелий был оказывается и кислород тоже

Блог ID 21112050 Выход

Ученые активно вычисляют на модельном эксперименте, что же было первично?? Что и из чего в результате во Вселенной появилось. Оказывается первично было все и ни о каком Большом Взрыве речи быть не может, все было и есть. Все нужно воспринимать так же как нельзя делить на ноль ибо ответ будет в любом случае, но предсказать его совершенно нереально!
Ученые после изучения структуры далекой галактики, информация от которой шла к нам довольно долгое время, пришли к выводу, что на заре ее становления, в начальной стадии развития Вселенной, кислород уже как элемент был! Что дает такое открытие? Это открытие как минимум дает надежду на поиски инопланетян, возможность их зарождения в разы возрастает в нашем понимании.
Такое важное открытие сделали ученые из Японии, группой астрономов руководит  Наоки Йосида, ученые работают на базе Токийского национального университета. Ученые создали список галактик, от которых информация идет довольно долго, и от которых можно получить данные еще о эпохе реионизации. Это то время, когда нейтральный водород разрушался,но появлялись в изобилии ионы, виной всему были первые горячие голубые звезды.
Подобную информацию можно почерпнуть от тех источников света и данных, которые находятся на удалении как минимум в 13.3 миллиарда световых лет от нас. Для наблюдения нужны самые современные телескопы. Для получения более точной картинки по данной теме использовали космический телескоп «Хаббл» и обсерватория ALMA. Столь уникальное оборудование позволило увидеть на огромной дистанции галактику SXDF-NB1006-2. Сейчас мы ее видим такой, какой она была на стадии своего развитие в возрасте 700 миллионов лет от зачатия. Так ученые думают, но это все предположения, на самом деле кто и когда появился ни кто не знает. В спектре света от этой галактики много зеленого цвета, что говорит про то, что в галактике много кислорода. Кислорода как бы много, но если сравнивать с настоящим, то его очень и очень мало, но все же открытие говорит про то, что когда вселенная была на начальном этапе все было уже «на столе» и кислород тоже:) То что кислород есть это хорошо, но то что звездной пыли практически нет, это уже направляет в зону непонятного. Кислород есть, а все из чего состоят планеты и люди в изобилии не нашлось...
Галактика SXDF-NB1006-2 молода, звезд много, кислород что был обнаружен, полностью весь ионизирован. Ученые склонны считать, что мало пыли в этой галактике потому, что излучение от звезд очень сильное, оно столь сильное, что вполне со временем могло бы и разрушать частицы пыли. В подлиннике что то похожее можно почитать на английском языке в журнале Science.

Самая отдаленная галактика [SXDF-NB1006-2, GN-108 036]

Запись сделана 2016-06-20

Дополнительно по слову открытие? Быстрый переход по сайту (открытие)... Анонс поста для вставки на сайт и в блог:

АНОНСЫ
Телескоп  NASA TESS работает стабильно  найдена первая экзопланета Телескоп NASA TESS работает стабильно найдена первая экзопланета Телескоп Кеплер уже отработал свой ресурс и более не используется в новых миссиях по изучению новых звездных систем в рамках программы по поиску новых экзопланет, но научный поиск на этом вовсе не остановился. В НАСА создали и запустил на орбиту новый телескоп NASA TESS, он должен будет помогать астрономам в изучении далеких звезд в поисках транзитным методом планет на их орбитах. Кстати, первая экзопланета недавно была открыта как раз именно на этом телескопе. Находится она на удалении в 60 световых лет от наблюдателя....

Солнечная обсерватория в Нью Мексико — закрыта по указанию ФБР Солнечная обсерватория в Нью Мексико — закрыта по указанию ФБР ФБР- Федеральное Бюро Расследований и по идее это ведомство не интересуется научными проектами, которые связаны с изучением Солнца, возможно так и есть, а возможно несколько иначе, ведь какие то причины все же побудили ведомство закрыть обсерваторию в Нью-Мексико, там ни чем иным кроме изучения Солнца не занимались. Везде сующие свой нос журналисты попытались нарыть данные о причине таких действий со стороны ФБР, но увы ни чего толком ни кто не знает и даже полиция и служба охраны обсерватории таит гробовое молчание....

<<<< Back to На самой ранней стадии развития Вселенной кислород уже как элемент присутствовал >>>>

В первые годы покорения мирового океана корабли ходили под парусом. На данном этапе мы в космосе так же на той же ступени развития. Строим парусники. Подробнее

Одни ученые считают что все во Вселенной конечно и считают что все идет от Большого Взрыва, но некоторые считают что во Вселенной нет ни чего конечного, есть лишь перерождение из одного состояния в другое Подробнее

В 2012 году в Чили начали строить самый большой телескоп на планете. Проект окрестили The European Extremely Large Telescope. Строить будут European Extremely Large Telescope или E-ELT совместными усилиями 15 стран из Европы. Подробнее

Метеоритов в ближайшем космосе великое множество, их так много как и песчинок в саду, но все же вероятность большой катастрофы так же мала, ка и то, что жить человечество будет только на Земле. Подробнее

Черные дыры это наверное самые загадочные образования во Вселенной. От них ни свет ни доходит, ни какое иное излучение. Светится лишь разогретый газ который на огромной скорости пересекает горизонт событий. Подробнее.

Если есть на планете вода и она в поясе жизни, то там может зародится белковая жизнь! А есть ли на Весте вода? И может ли быть там жизнь в привычном нам понимании? Подробнее.