Китайский зонд, направленный к Марсу, возвращает автопортрет из глубокого космоса

Камера, снятая с китайского космического корабля "Тяньвэнь-1" на пути к Марсу, запечатлела этот вид зонда в глубоком космосе. Китайское национальное космическое управление опубликовало снимки, сделанные небольшой камерой,...

Блог ID 21112050 Выход

Distant space Камера, снятая с китайского космического корабля "Тяньвэнь-1" на пути к Марсу, запечатлела этот вид зонда в глубоком космосе. Китайское национальное космическое управление опубликовало снимки, сделанные небольшой камерой, выброшенной с первого в стране космического корабля, летящего на Марс, на которых видно, как зонд находится в глубоком космосе, приближаясь к середине своего семимесячного путешествия от Земли до Красной планеты.
На снимках, опубликованных Национальным космическим управлением Китая 1 октября, видно, как космический аппарат "Тяньвэнь-1" движется сквозь черноту космоса. Тяньвэнь развернул маленькую камеру, чтобы снять автопортрет, когда он кувыркался прочь от материнского корабля.
Два широкоугольных объектива на развертываемой камере были запрограммированы на одно изображение каждую секунду. Изображения передавались обратно в Тяньвэнь по беспроводной радиосвязи, а затем передавались наземным командам. China.
In на снимках хорошо видны крылья солнечной батареи Tianwen 1 и тарелкообразная коммуникационная антенна с высоким коэффициентом усиления. Белая секция космического аппарата-это входной модуль миссии и тепловой экран, в котором находится китайский марсоход, предназначенный для посадки на Марс и исследования его поверхности.
На космическом корабле также виден красный китайский флаг. Снимки были выпущены в связи с национальным праздником Китая, отмечающим 71-ю годовщину коммунистического правления там.
Роботизированный космический аппарат Tianwen 1 стартовал 23 июля на ракете Long March 5, самой мощной пусковой установке в китайском флоте. До сих пор зонд выполнил два маневра коррекции среднего курса, чтобы точно настроить свой путь к Марсу, готовясь к критическому ожогу, чтобы выйти на орбиту вокруг Красной планеты в феврале.
Камера, снятая с китайского космического корабля "Тяньвэнь-1" на пути к Марсу, запечатлела этот вид зонда в глубоком космосе. Китайское национальное космическое управление после выхода на орбиту космический аппарат "Тяньвэнь-1" будет обследовать места посадки кандидатов в течение двух-трех месяцев, прежде чем выпустить посадочный модуль и марсоход для входа в атмосферу Марса.
Если Китай осуществит эти подвиги в соответствии с планом, они сделают Китай третьей страной, совершившей мягкую посадку на Марс — после Советского Союза и Соединенных Штатов — и вторая страна, которая управляет роботизированным ровером на Красной планете
орбитальный аппарат Tianwen 1, который продолжит свою миссию после выпуска посадочного модуля и ровера, рассчитан на работу по крайней мере в течение одного марсианского года или около двух лет на земле. Марсоход на солнечных батареях, оснащенный шестью колесами для мобильности, имеет продолжительность жизни не менее 90 дней, заявили китайские официальные лица.
китайские ученые говорят, что миссия Tianwen 1 выполнит глобальное обследование Марса, измерив состав почвы и горных пород, поиск признаков погребенного водяного льда и изучение марсианской магнитосферы и атмосферы. Орбитальный аппарат и марсоход также будут наблюдать марсианскую погоду и исследовать внутреннюю структуру Марса.
Миссия "Тяньвэнь-1" - один из трех космических аппаратов, находящихся в настоящее время на пути к Марсу. Марсоход "настойчивость" НАСА и орбитальный аппарат "Надежда", разработанный Объединенными Арабскими Эмиратами, также стартовали в июле и должны прибыть на Марс в феврале.
...

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!

Запись сделана 2020-10-15

Анонс поста для вставки на сайт и в блог:

АНОНСЫ
Домовой в космосе вторая серия:) Первая серия была вчера…

Перенесемся в недалекое будущее, в те времена. Когда по всему далекому и ближнему космосу летает много кораблей, все они летают на световой скорости, потому как на обычной крейсерской скорости корабль отличная добыча для пиратов, коих в обитаемой Вселенной развелось видимо — не видимо. О всех полетах и всех кораблях рассказывать думаю не стоит, да и наверное не интересно, ведь дело то в далеком будущем происходит, в те времена, когда наш разум и наше сознание уже почивает в информационном поле Вселенной и все и так без лишних хлопот знает....

ULA объявляет об успехе запуска Atlas 5 с новыми твердотопливными ракетными ускорителями

Ракета "Атлас-5" стартует с мыса Канаверал в пятницу вечером. Организации запуска AllianceA совершенно секретно груза к США правительственное агентство шпионских спутников взлетело на орбиту с мыса Канаверал на кончике ракеты United Launch Alliance Atlas 5 в пятницу вечером, успешно дебютировав с новой твердотопливной ракетой-носителем, которая, по словам ULA, дешевле и проще в обращении, чем предыдущие страпонные двигатели....

<<<<На предыдущую страницу>>>>

В первые годы покорения мирового океана корабли ходили под парусом. На данном этапе мы в космосе так же на той же ступени развития. Строим парусники. Подробнее

Одни ученые считают что все во Вселенной конечно и считают что все идет от Большого Взрыва, но некоторые считают что во Вселенной нет ни чего конечного, есть лишь перерождение из одного состояния в другое Подробнее

В 2012 году в Чили начали строить самый большой телескоп на планете. Проект окрестили The European Extremely Large Telescope. Строить будут European Extremely Large Telescope или E-ELT совместными усилиями 15 стран из Европы. Подробнее

Метеоритов в ближайшем космосе великое множество, их так много как и песчинок в саду, но все же вероятность большой катастрофы так же мала, ка и то, что жить человечество будет только на Земле. Подробнее

Черные дыры это наверное самые загадочные образования во Вселенной. От них ни свет ни доходит, ни какое иное излучение. Светится лишь разогретый газ который на огромной скорости пересекает горизонт событий. Подробнее.

Если есть на планете вода и она в поясе жизни, то там может зародится белковая жизнь! А есть ли на Весте вода? И может ли быть там жизнь в привычном нам понимании? Подробнее.