Европа хочет реализовать новый проект по поиску экзопланет

Европа хочет реализовать новый проект по поиску экзопланет В европейском космическом сообществе вынашивают планы по реализации более амбициозного проекта по поиску экзопланет чем всем известный телескоп «Кеплер». Реализовать проект намерены в 2024 году. Это будет новый проект, который на основе более современного оборудования начнет поиск удаленных планет и среди них искать миры похожие на наш дом «Земля».
Миссия уже имеет название «PLATO» или Planetary Transits and Oscillations, это часть большого научного исследования под названием Cosmic Vision 2015-25 Programme, которое патронирует ЕКА.
Главная задача состоит в том, чтоб найти ответы на многие вопросы, а уже потом искать по выработанной методике схожие с нашим миры. Если ученые выяснят при каких условиях возникают такие планеты как Земля, то проще будет их отыскать по косвенным признакам, чем больше данных о объекте, тем его проще обнаружить на больших расстояниях.
 Европа хочет реализовать новый проект по поиску экзопланет

Проект PLATO будет работать в ближнем космосе, транзитным методом. Планета проходя между наблюдателем и звездой будет менять ее свечение это то и будет фиксировать телескоп. В составе системы PLATO будет использовано 34 маленьких отдельных телескопа, в которых будут свои камеры, так что система сможет одновременно обходить огромное число звездных систем. Так же телескоп сможет отслеживать и активность на звездах, таким образом можно будет создать более точный каталог звезд, их активности, массы и еще некоторые параметры узнать в дополнение. В результате, если найдется планета, то и про нее и про звезду у которой ее обнаружат изучат по максимально возможной шкале познаний. Специальный софт будет полученные данные сортировать по критериям отбора (масса, радиус, дистанция до звезды, температура на поверхности). Главное найти планеты с водой и кислородом в зоне жизни любой из звезд.
До старта миссии еще очень много времени и в Европе планируют заранее еще запустить в космос систему «EchO», «LOFT », «MarcoPolo-R» и «STE-Quest ». Кнгда аппарат PLATO выведут в космос, то он будет работать в общей связке с «Orbiter» и «Euclid». Solar Orbiter отправится в космос в 2017 году и будет кружить возле Солнца изучая его активность с удаления в 50 миллионов км. Второй зонд запустят в 2020 году, чтоб изучить дальние уголки космоса, возможно обнаружить что то новое во Вселенной.
Скорее всего тяжелый спутник, очень дорогой будут запускать самой стабильной ракетой, русской ракетой класса «Союз» с экваториального старта в Куру. Спутник должен будет по ресурсу находится в рабочем состоянии шесть лет, в точке Лагранжа на удалении в 1.5 миллиона км от Земли.

комментарии (0)

Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код

Обновить

<< Back to Европа хочет реализовать новый проект по поиску экзопланет >>

Что такое Черная материя?

Трудно рассуждать о том что ни разу ни при каких условиях не удавалось увидеть. Черная Дыра это массивное тело с очень сильной силой притяжения или проще гравитацией. Ни кто не может удрать от черной дыры даже потоки квантов и частиц. Как утверждают ученые более 90% нашей вселенной мы не видим, но это вовсе не только Черные дыры, это возможно что то иное, что ученые определяют как «Черная материя». Эту материю ни как не удается фиксировать, она ни как не проявляет себя , кроме конечно сил гравитации. Как можно что то выдумывать про Вселенную если на общей картине практически 90% это «Квадрат Малевича» и ни что иное. В результате выводы про строение Вселенной могут быть ошибочными....