В Солнечную систему на Новый год прилетела гостья из иной звездной системы1

В Солнечную систему на Новый год прилетела гостья из  иной звездной системы1
Все, что дома в огороде творится, уже давно приелось как минимум. Иногда правда и в огороде кое что грандиозное происходит, к примеру там может упасть метеорит (случаи когда метеориты пробивали крышу домов в Мексике уже фиксировались). Так же на заднем дворе может сесть НЛО, это событие даже чаще происходит, чем падают метеориты:) Если бы ученые были внимательнее и искали то, что нужно, то явно не искали бы пришельцев на мусорной куче, ведь в пустой «тумбочке» что то искать бессмысленно. Что же делать, коль хочется найти что то уникальное? Я лично копаю в духовном направлении, а вот материалисты ищут нечто не дома на заднем дворе, а на окраинах Солнечной системы. Своих метеоров и комет им явно уже мало, хочется что то более грандиозное, что то такое, что ни на что по определению не похоже.
Иногда тупое созерцание в пустоту приводит к грандиозным открытиям, нечто подобное произошло с Генадием Борисовым. Он явно всю жизнь мечтал найти что то в космосе уникальное. Если астроном даже построил свой телескоп, то явно при всем желании он оказался ближе всех такому оригинальному открытия.
Событие было зафиксировано 30 августа 2019 года на базе Крымской обсерватории. Ученый увидел объект,который двигался по касательной с Солнечной системе. Изучив его траекторию, астроном понял, что это ранее не известный объект, возможно комета из иной звездной системы. С точки зрения астрономической археологии объект с такими уникальными параметрами не часто попадаются.
После того как астроном определил, что комета ни в каких каталогах не значится, новость о ней попала в НАСА. Специалисты из США изучили комету более пристально в самые передовые приборы дистанционного наблюдения и было выяснено, что у кометы очень необычная орбита. Предполагается, что эта комета летит от куда то из области Оорта, но у нее орбита и траектория сильно отличается от объектов, которые так же прилетали из задворок Солнечной системы. К примеру у астероида Огурец, она явно иная. В этот раз возможно в Солнечную систему реально влетела комета из иной звездной системы. Что же ждать жителям Земли от таких странных гостей? Такое событие редким не назовешь, но и регулярностью оно не блещет. Последний раз такое событие фиксировали три года назад, к нам в систему влетел астероид «Огурец».На примере этого объекта ученые прояснили возможность межзвездных перелетов на каменных глыбах.
За огурцом следили всем миром, но наблюдение было не столь удобным, ведь поверхность у астероида была темной. Комета C/2019 Q4 наоборот яркий объект и наблюдать за ним можно будет без каких либо трудностей.
Все что летает по Солнечной системе, все корректирует свою орбиту согласно гравитации Солнца. Сила гравитации Солнца держит в балансе все планеты и не дает всем разлетаться по округе. Астероид Огурец имел орбиту, которая ни как не привязана к Солнцу, у кометы C/2019 Q4 так же наблюдается своя особенность в полетной карте.
Опираясь на наблюдения, ученые делают вывод, что эти два объекта Огурец и C/2019 Q4 прилетели явно откуда то издалека. Сказать точно где рождаются такие объекты ни кто не может, есть предположения, что это где то в далеком космосе.
C/2019 Q4 открыли всего 4 месяца назад, но изучают его очень активно. В направлении C/2019 Q4 работают сразу несколько групп астрономов. Все группы считают, что C/2019 Q4 явно из другой звездной системы. Есть даже мысли, что комета C/2019 Q4 прилетела из какой то иной галактики. 29 декабря как раз было самое оптимальное время для наблюдения за кометой C/2019 Q4, комета была на самом ближайшем горизонте. Сейчас она находится где то между Юпитером и Марсом. Комета большая, ее диаметр несколько км и за ней тянется грандиозный по масштабам хвост из частичек кометного вещества. Вероятно, что C/2019 Q4 можно будет наблюдать до осени 2020 года. Ученые явно на седьмом небе от того, что планетарный строительный блок из прошлого залетел в Солнечную систему и не просто залетел, он еще и ярко светится и наблюдать за ним в разы проще, чем за тем же астероидом «Огурец».
Какой же вывод напрашивается? Все банально просто, чаще смотрите на задний двор, там с большей вероятностью приземлятся пришельцы, нежели в нашу Солнечную систему ворвется еще один звездный астероид.

Открыта первая в истории межзвездная комета C/2019 Q4!

5

комментарии (0)

Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код

Обновить

<< Back to В Солнечную систему на Новый год прилетела гостья из иной звездной системы1 >>

Спутники на солнечном парусе! Технология будущих полетов.

Не за горами создание нового двигателя для спутников, так называемый двигатель (солнечный парус) уже в принципе разработан и проходит опробацию на просторах космоса, но широкого применения еще не нашел в виду многих недоработок. Но на тот период, когда спутники будут во всю использовать энергию Солнечного ветра военным и иным структурам будет проще создавать и группировать на орбите спутниковые системы. Новые системы будут легко перестраиваться и позволят под определенную задачу строить спутниковую систему из уже существующих аппаратов и в результате добиваться от суммарной системы куда большего, чем можно было бы ожидать....