Есть ли еще одна обитаемая система? Если есть, то где она находится?

Есть ли еще одна обитаемая система? Если есть, то где она находится? Американские ученые в начале этого 2016 года обнаружили в далеком космосе уникальную по всем параметрам систему, система по каталогам имеет название TRAPPIST-1, до нее от Земли примерно 40 световых лет. Вроде бы и не далеко, если рассуждать и оперировать космическими мерками.
Ученые обнаружили пару каменистых планет, которые вращаются по своим орбитам около красного карлика. С большой вероятностью можно утверждать, что одна планета находится в зоне жизни.
Ученые открыли данную систему еще весной, но подтверждение получили лишь спустя некоторое время. Теперь с большой долей вероятности можно считать, что система есть и она довольно похожа на нашу Солнечную и к тому же находится не так далеко от Земли как думалось ранее. Ученые не думали, что у столь не яркой звезды может быть что то планетарное, то когда зафиксировали блики на звезде, то сразу поняли, что проходит не большая планета по контуру диска. Ученые понаблюдали за звездой и зафиксировали цикличное изменение яркости звезды. Одни ученые полагали, что это планета меняет яркость звезды, другие считали, что возможно мы имеем дело с бинарной звездной системой. Для того, чтоб разобраться в ситуации американские ученые стали смотреть за звездой используя чилийский телескоп Джемини. Телескоп довольно мощный и может даже отфильтровать сторонний сигнал, что собственно и было сделано. После очистки снимка оказалось, что карлик сам по себе и ни какой бинарной системы не наблюдалось.
Теперь уже точно ясно, что у звезды TRAPPIST есть как минимум одна планета TRAPPIST-1d и возможно еще она не одна. Планета возможно даже очень похожа на нашу Землю, на ней и вода есть в жидком состоянии и возможно есть даже кислород. Что касается живой природы, то с такой удаленности ее трудно даже представить, не то чтоб увидеть в телескоп.

TRAPPIST-1